«17 мая – День общероссийского телефона доверия»

Дорогие ребята, эта информация для Вас!


                Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.


Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия:
8 – 800 – 2000 – 122
круглосуточно, бесплатно анонимно.


            Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться; ссора с другом (подругой); как быть дальше?; родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
            По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия. Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?
            Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Вот некоторые из них: взаимоотношения со сверстниками; проблемы в отношениях детей и родителей; детские страхи; трудности в учебе; проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.; нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
            Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход. Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия  никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться. Самое главное решиться позвонить. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Тебя или твоего друга. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Берегите себя и своих близких!