Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

   Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 года №1391-р, приказа Минздрава России от 13.03.2019 года №124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения», в целях повышения охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения Республики Башкортостан утвердить график проведения Единого дня диспансеризации в ГБУЗ РБ Давлекановская ЦРБ на период с января по декабрь 2020 г.(среда с 8.00-20.00,суббота с 8.00-16.00)

Январь

Февраль  

Март

Апрель  

Май  

Июнь  

15.01.2020

18.01.2020

22.01.2020

29.01.2020

01.02.2020

05.02.2020

12.02.2020

15.02.2020

19.02.2020

26.02.2020

04.03.2020

07.03.2020

11.03.2020

18.03.2020

21.03.2020

25.03.2020

01.04.2020

04.04.2020

08.04.2020

15.04.2020

18.04.2020

22.04.2020

29.04.2020

06.05.2020

13.05.2020

16.05.2020

20.05.2020

27.05.2020

03.06.2020

06.06.2020

10.06.2020

17.06.2020

20.06.2020

24.06.2020

 

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

01.07.2020

04.07.2020

08.07.2020

15.07.2020

18.07.2020

22.07.2020

29.07.2020

01.08.2020

05.08.2020

12.08.2020

15.08.2020

19.08.2020

26.08.2020

02.09.2020

05.09.2020

09.09.2020

16.09.2020

19.09.2020

23.09.2020

30.09.2020

03.10.2020

07.10.2020

14.10.2020

17.10.2020

21.10.2020

28.10.2020

 

07.11.2020

11.11.2020

14.11.2020

18.11.2020

21.11.2020

25.11.2020

02.12.2020

05.12.2020

09.12.2020

16.12.2020

19.12.2020

23.12.2020

30.12.2020

 

Диспансеризация 2020год.

Во исполнении  приказа Минздрава России от 13.03.2019 года №124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения», в целях повышения охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения Республики Башкортостан

 В 2020 году приглашаются граждане: 2002, 1999, 1996, 993, 1990, 1987, 1984, 1981, 1980, 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 1968, 1967, 1966, 1965, 1964, 1963, 1962, 1961, 1960, 1959, 1958, 1957, 1956, 1955, 1954, 1953, 1952, 1951, 1950, 1949, 1948, 1947, 1946, 1945, 1944, 1943, 1942, 1941, 1940, 1939, 1938, 1937, 1936, 1935, 1934, 1933, 1932, 1931, 1930, 1929, 1928, 1927, 1926, 1925, 1924, 1923, 1922, 1921 годов рождения.

           Диспансеризация - активное динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения, включающее комплекс профилактических, диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий.

          Целью и  задачей диспансеризации является раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и основных факторов риска их развития, а также проведение краткого профилактического консультирования больных и здоровых граждан.

     В ГБУЗ РБ Давлекановская ЦРБ проводит 3 вида скрининга в рамках прохождения диспансеризации взрослого населения в 2020г.

  1. Скрининг рака молочной железы проводится путем выполнения рентгеновской маммографии 1 раз в 2 года женщинам в возрасте от 40до 74 лет (1980,1978,1976,1974,1972,1970,1968,1966,1964,1962,1960,1958,1956,1954,1952, 1950,1948,1946)
  2. Скрининг рака шейки матки проводится взятием жидкостной цитологии у женщин в возрасте от 30 до 60лет- раз в три года (1990,1987,1984,1981,1978,1975,1972,1969,1966,1963,1960)
  3. Скрининг колоректального рака осуществляется посредством выполнения анализа кала на скрытую кровь. Скринингу подлежат мужчины и женщины в возрасте 40-64 лет – раз в два года, 65-75 лет- раз в год. (1980,1978,1976,1974,1972,1970,1968,1966,1964,1962,1960,1958,1956,1955,1954,1953, 1952,1951,1950,1949,1948,1947,1946,1945)

         Необходимость и целесообразность проведения профилактических обследований с целью раннего выявления онкологических заболеваний является одним из ключевых моментов.

         Уважаемые жители Давлекановского района ждем вас в ГБУЗ РБ Давлекановская ЦРБ для прохождения диспансеризации с понедельника по пятницу с 8.00-20.00; каждую первую и третью субботу месяца с 8.00-16.00   в 9 кабинет поликлиники.