Информация по независимой оценке качества оказания услуг

Информация по независимой оценке качества оказания услуг ГБУЗ РБ Давлекановская ЦРБ

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Минимальное/Максимальное Показатель
Сумма баллов по всем показателям 0/100 97,9
1.1 Соответствие информации о организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержании и порядку (форме), установленным законодательным и нормативным правовыми актами Российской Федерации (значимость показателя 30%), баллы 0/30 27,9
1.2 Наличие на официальном сайте социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (значимость показателя 30%), баллы 0/30 30
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенной открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, (значимость показателя 40%), баллоны 0/40 40
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
Сумма баллов по всем показателям 0/100 91,9
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг, (значимость показателя 30%), баллы 0/30 30
2.2 Время предоставления услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуг), (значимость показателя 40%), баллы 0/40 34
2.3 Доля удовлетворенных услуг предоставления услуг социальной сферы (значимость показателя 30%), баллы 0/30 27,9
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"
Сумма баллов по всем показателям 0/100 76,2
3.1 Оборудование помещений социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (значимость показателя 30%), баллы 0/30 24
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, (значимость показателя 40%), баллы 0/40 24
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, (значимость показателя 30%), баллы 0/30 28,2
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организаций"
Сумма баллов по всем показателям 0/100 96,6
4.2 Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, услугами социальной сферы, баллы (показатель 40%), баллы 0/40 38,8
4.3 Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия, (значимость показателя 10%), баллы 0/20 19
4.1 Услуги непосредственного обращения в организации социальной сферы, услуги непосредственного обращения в организации социальной сферы (значимость показателя 40%), баллы 0/40 38,8
Критерий "Удовлетворенность условий оказания услуг"
Сумма баллов по всем показателям 0/100 97,1
5.1 "Социальные сети", которые могут быть рекомендованы для использования в социальной сети, ("социальная сеть"), (возможность использования показателя 30%), баллы 0/30 29,1
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в совокупности условий обслуживания социальной сферы, (значимость показателя 50%), баллы 0/50 49
5.2 Доляции получателей услуг, удовлетворенных организационных условий предоставления услуг, (значимость показателя 10%), баллы 0/20 19

   Ознакомится с результатами независимой оценки а так же оставить свой отзыв вы можете на сайте www.bus.gov.ru – сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.