Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
|
Минимальное/Максимальное |
Показатель |
Сумма баллов по всем показателям |
0/100 |
97,9 |
1.1 Соответствие информации о организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержании и порядку (форме), установленным законодательным и нормативным правовыми актами Российской Федерации (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
27,9 |
1.2 Наличие на официальном сайте социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
30 |
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенной открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, (значимость показателя 40%), баллоны |
0/40 |
40 |
|
|
|
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
Сумма баллов по всем показателям |
0/100 |
91,9 |
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг, (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
30 |
2.2 Время предоставления услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуг), (значимость показателя 40%), баллы |
0/40 |
34 |
2.3 Доля удовлетворенных услуг предоставления услуг социальной сферы (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
27,9 |
|
|
|
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
Сумма баллов по всем показателям |
0/100 |
76,2 |
3.1 Оборудование помещений социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
24 |
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, (значимость показателя 40%), баллы |
0/40 |
24 |
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, (значимость показателя 30%), баллы |
0/30 |
28,2 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организаций" |
Сумма баллов по всем показателям |
0/100 |
96,6 |
4.2 Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, услугами социальной сферы, баллы (показатель 40%), баллы |
0/40 |
38,8 |
4.3 Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия, (значимость показателя 10%), баллы |
0/20 |
19 |
4.1 Услуги непосредственного обращения в организации социальной сферы, услуги непосредственного обращения в организации социальной сферы (значимость показателя 40%), баллы |
0/40 |
38,8 |
Критерий "Удовлетворенность условий оказания услуг" |
Сумма баллов по всем показателям |
0/100 |
97,1 |
5.1 "Социальные сети", которые могут быть рекомендованы для использования в социальной сети, ("социальная сеть"), (возможность использования показателя 30%), баллы |
0/30 |
29,1 |
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в совокупности условий обслуживания социальной сферы, (значимость показателя 50%), баллы |
0/50 |
49 |
5.2 Доляции получателей услуг, удовлетворенных организационных условий предоставления услуг, (значимость показателя 10%), баллы |
0/20 |
19 |